ГлавнаяОрганизация питания в образовательной организации

Организация питания в образовательной организации

Об условиях питания обучающихся (воспитанников)

    Питание детей организовано в соответствии с СанПиН по примерному 10-дневному меню. Все блюда готовятся по определённым технологическим картам из продуктов, соответствующих сертификату качества.
    В детском саду обеспечено 5-ти разовое, сбалансированное питание.
    При организации питания соблюдаются возрастные физиологические нормы суточной потребности в основных пищевых веществах. Ежедневно дети получают необходимое количество белков, жиров и углеводов, витаминизированные продукты. В рационе присутствуют свежие фрукты, овощи, соки, кисломолочные продукты. В меню представлены разнообразные блюда, исключены их повторы. В детском саду создана бракеражная комиссия.
    Требования к условиям хранения, приготовления и реализации продуктов осуществляется согласно СанПиН 2.3/2.4.3590-20



Об условиях охраны здоровья обучающихся (воспитанников)

    Медицинское обслуживание в МБДОУ осуществляется врачом-педиатром и медицинской сестрой ГАУЗ НСО «ГКП №1». Между МБДОУ д/с № 17 и ГАУЗ НСО «ГКП №1» заключен договор об оказании первичной медико-санитарной помощи обучающимся.Организация охраны здоровья воспитанников в детском саду включает:

    1) оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;

    2) организацию питания воспитанников;

    3) определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;

    4) пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни;

    5) организацию и создание условий для пропаганды детям и родителей профилактики заболеваний и оздоровления воспитанников, занятия ими физической культурой и спортом;

    6) прохождение воспитанниками в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;

    7) обеспечение безопасности воспитанников во время пребывания в организации;

    8) профилактику несчастных случаев с воспитанниками во время пребывания в организации;

    9) проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

    В каждом здании ДОУ для осуществления охраны здоровья имеются: медицинские блоки, оборудованные кабинетами врача, процедурными кабинетами, изоляторами на случай заболевания ребенка (до прихода родителей (законных представителей)).

    Для реализации образовательной программы в ДОУ созданы условия для охраны здоровья воспитанников, в том числе обеспечиваются:

    1) текущий контроль за состоянием здоровья воспитанников;

    2) проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья;

    3) соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;

    Все объекты МБДОУ эксплуатируются в соответствии с утвержденной проектной документацией.

    На территории дошкольной образовательной организации выделены игровые зоны.
    Дошкольная организация имеет собственную территорию для прогулок детей (отдельно для каждой группы) и включает в себя 5 групповых площадок, имеющих земельно-песчаное покрытие. На каждой площадке имеется стационарная деревянная крытая веранда с пристроенной к ней деревянной открытой огороженной площадкой, песочница с закрывающейся накидкой. Для отделения групповых площадок друг от друга имеются зеленые насаждения и деревянные заборчики.
    Дошкольная организация имеет спортивную площадку. В центре спортивной площадки располагается поле для игр с мячом (в теплый период года дети играют в футбол.
    На территории детского сада созданы условия для формирования у детей культуры правильного и безопасного поведения на улице и проезжей части. На асфальте выполнена дорожная разметка, в летний период устанавливаются дорожные знаки, имеется переносное игровое оборудование: велосипеды, самокаты, различные модули, используемые в соответствии с конкретной образовательной задачей.
    Требования Санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» (утв. постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020. № 28) выполняются:

    к условиям размещения организаций, осуществляющих образовательную деятельность,

    - оборудованию и содержанию территории,

    - помещениям, их оборудованию и содержанию,

    - отоплению и вентиляции,

    - водоснабжению и канализации,

    - организации питания,

    - медицинскому обеспечению,

    - приему детей в организации, осуществляющие образовательную деятельность,

    - организации режима дня,

    - организации физического воспитания,

    - личной гигиене персонала.

    Во всех помещениях выполняются требования к освещению.


  • Лицензия на осуществление медицинской деятельности (PDF; 1.54 Мб )
  • Договор о сотрудничестве и оказании медицинской помощи обучающимся, воспитанникам муниципальных, бюджетных, автономных образовательных учреждений. (PDF; 1.14 Мб )
    Договор с Городской клинической поликлиникой №1

Об условиях питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях

Меню (в том числе информация о наличии диетического меню в образовательной организации)
  • Питание детей организовано в соответствии с СанПин по примерному 10-дневному меню.

Время приема пищи
  • Завтрак-8:30-9:00
    2 завтрак-10:00-10:30
    Обед- 12:00-13:00
    Полдник 15:00-15:30
    Ужин-17:00-17:30

График работы столовой
  • Столовая отсутствует, дети принимают пищу в групповых помещениях

Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательных организациях
  • ИП Коваленко(поставка хлеба, хлебобулочных изделий.
    ООО "Юкомилк"(поставка молока и кисломолочной продукции)
    ИП Сидорский А.В. (поставка овощи, фрукты)
    ИП Жемчужников К В (поставка мясо говядины, свинины, птицы, мукомольные изделия, крупы, бакалея, рыба)

Ответственный по организации питания
  • Вторушина Ирина Владимировна 203-54-85

Категории детей, имеющих право на бесплатное двухразовое питание и питание для обучающихся на льготных условиях
  • Дети-инвалиды
    Дети-ОВЗ
    Родители имеющие трех и более несовершеннолетних детей
    Малоимущие семьи
    Дети штатных сотрудников
    Дети оставшиеся без попечения родителей

Нормативно-правовая документация и документы организации
Акты (справки) о работе комиссии родительского контроля (плановые и внеплановые проверки организации горячего питания)
  • Контроль качества питания осуществляется бракеражной комиссией МБДОУ д/с № 17 "Улыбка"

Дополнительная информация
  • Питание детей организовано в соответствии с СанПиН по примерному 10-дневному меню. Все блюда готовятся по определённым технологическим картам из продуктов, соответствующих сертификату качества.
    В детском саду обеспечено 5-ти разовое, сбалансированное питание.
    При организации питания соблюдаются возрастные физиологические нормы суточной потребности в основных пищевых веществах. Ежедневно дети получают необходимое количество белков, жиров и углеводов, витаминизированные продукты. В рационе присутствуют свежие фрукты, овощи, соки, кисломолочные продукты. В меню представлены разнообразные блюда, исключены их повторы. В детском саду создана бракеражная комиссия.
    Требования к условиям хранения, приготовления и реализации продуктов осуществляется согласно СанПиН 2.3/2.4.3590-20

Форма обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию

Прием обращений граждан
Прежде, чем отправить обращение, ознакомьтесь с Политикой в отношении обработки персональных данных