Образование

Реализуемые образовательные программы, в том числе адаптированные образовательные программы
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Образовательная программа МБДОУ д/с № 17 "Улыбка"
    • Формы обучения:
      Очная (Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии)
      Нормативный срок обучения:
      5
      Государственная аккредитация:
      отсутствует
      Языки, на которых осуществляется образование (обучение):

      Русский язык

      Уровень образования:
      дошкольное
      Описание образовательной программы:

      Образовательная программа отвечает образовательному запросу социума, обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных, психологических и физиологических особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности.

    • Образовательная программа (PDF; 2.35 Мб )
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Программа развития (2020-2025гг)
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с задержкой психического развития
    • Формы обучения:
      Очная (Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии)
      Нормативный срок обучения:
      4 года
      Государственная аккредитация:
      отсутствует
      Языки, на которых осуществляется образование (обучение):

      Русский

      Описание образовательной программы:



      Целью реализации Программы является обеспечение условий для дошкольного образования детей с задержкой психического развития с учетом их индивидуально - типологических особенностей и особых образовательных потребностей. Реализация программы предполагает психолого-педагогическую и коррекционно-развивающую поддержку позитивной абилитации и социализации, развитие личности ребенка дошкольного возраста с ЗПР; формирование и развитие компетенций, обеспечивающих преемственность между первой (дошкольной) и второй ступенью образования (начальной школой).

    • Образовательная программа (PDF; 1.73 Мб )
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи
    • Формы обучения:
      Очная (Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии)
      Нормативный срок обучения:
      4 года
      Государственная аккредитация:
      отсутствует
      Языки, на которых осуществляется образование (обучение):

      Русский

      Уровень образования:
      Дошкольное образование
      Описание образовательной программы:

      Цель программы: обеспечение условий для дошкольного образования, определяемых общими и особыми потребностями обучающегося дошкольного возраста с ОВЗ, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья.

    • Образовательная программа (PDF; 1.62 Мб )
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Рабочая программа по физическому развитию детей дошкольного возраста. Составитель Шалунова А.А.
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Рабочая программа по реализации ОП ДО Образовательная область "Художественно-эстетическое развитие" (музыкальная деятельность) с учётом ФГОС. Составитель: Филипченко А.Е.
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Парциальные и авторские Программы
    • Государственная аккредитация:
      отсутствует
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Образовательная программа "Весёлый рюкзачок"
    • Государственная аккредитация:
      отсутствует
      Описание образовательной программы:

      Целостное развитие личности ребёнка средствами эколого-оздоровительного, краеведческого туризма, формирование мотивации к самостоятельной двигательной и эколого-познавательной деятельности, освоение детьми ценностей общества, природы, здоровья, физической культуры.
      Задачи:
      1) создание условий для укрепления здоровья детей, активного отдыха, расширение адаптационных и функциональных возможностей детей;
      2) содействие в освоении знаний в области физической культуры, туризма, краеведения, необходимых для успешной социализации ребёнка;
      3) развитие двигательных способностей, психических и познавательных процессов;
      4) содействие физическому развитию детей, овладению ими доступными приёмами туристской техники, освоению правил ориентирования на местности;
      5) воспитание ценностного отношения к миру природы, историко-культурному наследию, потребности в здоровом образе жизни.

    • Образовательная программа (DOCX; 212.79 Кб )
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Программа "Приобщение младших дошкольников к истокам русской национальной культуры".
    • Государственная аккредитация:
      отсутствует
      Описание образовательной программы:

      Направленность программы: на приобщение младших дошкольников к русской культуре и разработана с учётом возрастных требований и отдельных положений нормативно-правовых документов, регулирующих деятельность ДОУ.
      Адресат программы: дети от 2- 5 лет.
      Актуальность и педагогическая целесообразность программы:
      Именно знакомство с традициями, обычаями русского народа, помогает воспитывать любовь к истории, культуре русского народа, помогает сохранить прошлое. Поэтому познание детьми народной культуры, русского народного творчества, народного фольклора, находит отклик в детских сердцах, положительно влияет на эстетическое развитие детей, раскрывает творческие способности каждого ребёнка, формирует общую духовную культуру. И начинать приобщение к ценностям народной культуры необходимо с малых лет. Детские впечатления неизгладимы. Дети очень доверчивы, открыты. К счастью, детство— это время, когда возможно подлинное искреннее погружение в истоки национальной культуры.
      Программа разработана в силу особой актуальности проблемы приобщения детей младшего дошкольного возраста к русской народной культуре. Отражает эффективные подходы к комплексному решению вопросов приобщения детей младшего дошкольного возраста к русской народной культуре. Программа определяет основные направления, задачи, а так же перспективный план работы с детьми раннего и младшего возраста.
      У детского сада в процессе приобщения детей младшего дошкольного возраста к русской народной культуре, своя важная роль. По качеству, глубине, ценности она сравнима только с ролью семьи – в передаче от поколения к поколению самого основного, заветного, что позволяет каждому народу сохранять своё лицо, занимать своё собственное, неповторимое место в едином ансамбле общечеловеческого развития.
      Сейчас к нам постепенно возвращается национальная память, и мы по новому начинаем относиться к старинным праздникам, традициям, фольклору, в которых народ оставил нам самое ценное из своих культурных достижений. Использование в работе с младшими дошкольниками и освоение ими культурного наследия русского народа формирует интерес к нему, оживляет педагогический процесс, оказывает особое влияние на эмоциональную и нравственную стороны личности. Основная цель - как можно раньше пробудить в ребёнке любовь к родной земле, заложить важнейшие черты русского национального характера: порядочность, совестливость, способность к состраданию и др.
      Разнообразие форм знакомства ребёнка с народной культурой позволит ему приобщиться к национальным традициям, испытать удовольствие от своих чувств, эмоций, даст возможность самовыражения. Из деталей быта, из народных праздников и традиций, произведений устного народного творчества сложится для ребёнка образ Родины.
      Система работы, изложенная в данной программе, как раз и помогает соединить в себе воспитание ребёнка как личности, формирование интереса к истокам русской национальной культуры и интеллектуальное развитие младших дошкольников.
      Цель программы: Составить систему работы по приобщению раннего и младшего дошкольного возраста к истокам русской национальной культуры, повышение интереса детей к истокам русской культуры и дополнительное развитие их познавательных, социально-коммуникативных и речевых умений на материале произведений народного творчества, национальных традиций. Воспитание творчески развитой личности младших дошкольников, средствами приобщении к истокам русской народной культуры.
      Задачи:
      1. Показать детям красоту русского языка через устное народное творчество, выраженное в песнях, припевках, колядках, обрядах.
      2. Познакомить детей с народными традициями и включать их в детскую жизнь, т.к. в них отражена глубокая мудрость и творческий потенциал русского народа.
      3. Оказать помощь родителям в возрождении и творческом развитии лучших традиций векового опыта воспитания детей и привлечь их к сотрудничеству по созданию в детских садах уютной домашней обстановки с предметно – развивающей средой
      4. Способствовать развитию познавательной активности, любознательности у детей. Активизация речевого и мыслительного творчества детей. Развитие психических процессов.
      Планируемые результаты освоения программы Основным результатом является набор ключевых компетенций воспитанников, выражающиеся в знаниях и умениях, которыми дети должны овладеть в процессе обучения по данной программе.
      1. Бережное и уважительное отношение к культуре, природе России, родному краю, своей семье, истории;
      2. Уважительное отношение к старшим, доброжелательность, вежливость и культуру поведения.
      3. Закреплены элементарные знания по родной культуре и народным традициям, понимание их: календарные праздники, песни, фольклор, костюмы, т.п.;
      4. Обогащена и активизирован словарного запаса, развитие диалогической и монологической речи детей, использование в активной речи потешек, считалок, загадок. песен, закличек.
      5. Знакомы с устным народным творчеством, имеют представление о народных праздников и знают названия народных праздников. Имеют представление о русском народном костюме, проявляют интерес к изучению русской народной культуры, имеют представление о традициях русского народа
      Таким образом реализация проекта позволила объединить усилия ДОУ и семьи для успешной социализации ребенка и формирования устойчивого интереса к народной культуре, ее материальным и духовным ценностям. Находясь в постоянном соприкосновении с фольклором и русским народным творчеством, дети постепенно осваивают народный музыкально-поэтический язык, стереотипы поведения, коммуникативные навыки. Сформировался интерес не только детей, но и их родителей к русской народной культуре, гордость за свой народ и уважение к прошлому.

    • Образовательная программа (PDF; 2.92 Мб )
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Программа экологического воспитания в детском саду "Юный эколог" (С.Н.Николаева)
    • Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:

      Программа экологического воспитания в детском саду "Юный эколог" (С.Н.Николаева)

    • Образовательная программа (PDF; 3.14 Мб )
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Перспективное планирование по экологическому воспитанию в группе среднего дошкольного возраста 4 – 5 лет («Юный эколог» С.Н. Николаева «Система работы в средней группе детского сада»)
    • Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:

      Перспективное планирование по экологическому воспитанию в группе
      среднего дошкольного возраста 4 – 5 лет («Юный эколог» С.Н.
      Николаева «Система работы в средней группе детского сада»)

    • Образовательная программа (PDF; 330.72 Кб )
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Перспективное планирование по экологическому воспитанию в группе среднего дошкольного возраста 5 – 6 лет («Юный эколог» С.Н. Николаева «Система работы в старшей группе детского сада»)
    • Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:

      Перспективное планирование по экологическому воспитанию в группе
      среднего дошкольного возраста 5 – 6 лет («Юный эколог» С.Н.
      Николаева «Система работы в старшей группе детского сада»)

    • Образовательная программа (PDF; 324.14 Кб )
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Перспективное планирование по экологическому воспитанию в подготовительной к школе группе 6 – 7 лет («Юный эколог» С.Н. Николаева «Система работы в подготовительной к школе группе детского сада»)
    • Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:

      Перспективное планирование по экологическому воспитанию в
      подготовительной к школе группе 6 – 7 лет («Юный эколог» С.Н.
      Николаева «Система работы в подготовительной к школе группе
      детского сада»)

    • Образовательная программа (PDF; 357.73 Кб )
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Программа "Экознайка"
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Рабочая программа педагога-психолога
    • Формы обучения:
      Очная (Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии)
      Государственная аккредитация:
      отсутствует
      Языки, на которых осуществляется образование (обучение):

      Русский

    • Образовательная программа (PDF; 1.33 Мб )
      Рабочая программа педагога-психолога

Учебный план

Аннотации к рабочим программам дисциплин. Рабочие программы
    Рабочая программа педагога -психолога (2021-2022)
    • Аннотация к рабочей программе (PDF; 648.29 Кб )
      Рабочая программа направлена на создание условий развития ребенка открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности; на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей. Рабочая программа определяет содержание и структуру деятельности педагога - психолога по направлениям: психопрофилактика, психодиагностика, психокоррекция, психологическое консультирование и поддержка деятельности ДОУ в работе с детьми от 3 до 7 лет, родителями воспитанников и педагогами ДОУ.


Календарный учебный график
  • В 2023 - 2024 учебном году образовательная программа организации не предусматривала(ет) наличие календарного учебного графика

Рабочая программа воспитания

Календарный план воспитательной работы

Численность обучающихся (воспитанников) по реализуемым образовательным программам

    Общая численность обучающихся: 156


2023 - 2024 учебный год.

    АОП ДО

    • Общая численность обучающихся по программе:
      10 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет ассигнований федерального бюджета:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет бюджета субъектов РФ:
      10 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет местных бюджетов:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)
      По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)

    ОП ДО

    • Общая численность обучающихся по программе:
      156 (в том числе иностранных граждан: 1)
      За счет ассигнований федерального бюджета:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет бюджета субъектов РФ:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет местных бюджетов:
      30 (в том числе иностранных граждан: 0)
      По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
      126 (в том числе иностранных граждан: 1)

Языки, на которых осуществляется образование
  • Русский;
  • Положение о языке (PDF; 153.72 Кб )
    Подписано:
    19.12.2023 13:53:20
    ЖигалкинаТатьяна Сергеевна(заведующий)
    "МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА ""ДЕТСКИЙ САД № 17 ""УЛЫБКА"""

    Для проверки достоверности подписи щелкните по значку

Лицензия на осуществление образовательной деятельности (выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности)

Уровни образования
Общее образование (уровни общего образования)
  • дошкольное образование;

Формы обучения
  • очная;

Нормативный срок обучения

5 лет


Иные документы