 |
Самулина Ольга Анатольевна
Общие сведения
Фамилия, имя, отчество: Самулина Ольга Анатольевна
Образование: Новосибирское музыкальное училище, Новосибирский государственный технический университет.
Категория: первая квалификационня категория,
установленная 09.06.2015 сроком на 5 лет на основании приложения № 2 к приказу Минобрнауки Новосибирской области от 22.06.2015 № 7-АК
Общий трудовой стаж: 35 года.
Стаж по специальности: 22 года.
Педагогический стаж в должности музыкального руководителя: 6 лет.
Стаж работы в данном ОО: 2 года.
Трудовая справка
Работаю музыкальным руководителем в дошкольном образовании с августа 2013 года (МКДОУ д/с № 256 «Росинка»), в МКДОУ д/с № 17 «Улыбка» с февраля 2018 года.
16 лет работала преподавателем по сольфеджио, музыкальной литературе, фортепиано, слушанию музыки в детской музыкальной школе №11, переводом в детской школе искусств №20, в детской школе искусств с хоровым отделением «Кантилена».
12 лет работала по своей второй специальности.
|
Моя педагогическая философия
Я работаю музыкальным руководителем в детском саду №17 «Улыбка» с февраля 2018 года. Работа у меня интересная. Общение с детьми, которые дарят мне свою любовь и привязанность, даёт возможность творчески работать, постоянно погружаться в мир музыки, фантазии.
Я с детства мечтала о том, что моя профессия будет связана с музыкой, хотела научиться играть на фортепиано. В 7 лет моя мечта осуществилась - мне купили инструмент, и я начала обучаться играть на нем. В годы учения увлеклась классической музыкой.
Почему меня привлекает работа именно с дошкольниками? Это самый благодарный возраст, когда между взрослым и ребенком устанавливается тесная взаимосвязь, контакт. Малыши любят педагога, доверяют ему и понимают то, что тот им предлагает.
Главная задача музыкального воспитания детей дошкольного возраста – развивать эмоциональную отзывчивость, прививать интерес и любовь к музыке, доставлять радость от общения с ней. На музыкальном занятии ребёнок должен испытывать ощущение удовлетворенности и удовольствия от выполнения различных видов музыкальной деятельности, учиться мыслить творчески.
За годы работы с детьми, я поняла, что дать знания, развивать умения и навыки - это не главное. Важнее пробудить интерес к музыкальной деятельности.
Меня очень радует, когда дети приходят на музыкальные занятия с желанием; здороваются со мной, обнимают меня, когда я их встречаю; спрашивают, заглядывая мне в глаза: «А у нас сегодня будет музыка?». Даже самые маленькие ребятки рады, когда я прихожу к ним в группу. Хочется научить их слушать музыку, петь, танцевать, играть на музыкальных инструментах, создавать атмосферу праздника на занятиях, чтобы от каждого из них они ожидали чуда, волшебства.
Наш взрослый мир полон противоречий, условностей, которые мы, взрослые, навязываем детям. И появляются безразличные ко всему девочки и мальчики. Им ничего не надо, ничего не хочется. Именно поэтому я стараюсь, чтобы мои воспитанники росли чуткими, добрыми, отзывчивыми, способными сопереживать. В.А.Сухомлинский сказал: «Музыкальное воспитание – это не воспитание музыканта, а воспитание человека». Я вижу долг педагога в том, чтобы пробудить и сохранить у детей живой интерес к миру, который их окружает, направить их на дорогу, где их спутниками будут Милосердие, Мудрость и Красота.
Педагогическая деятельность
- Рабочая программа: Документ
- Работа по самообразованию «Развитие творческих способностей дошкольников через театральную деятельность»: Документ
- Перспективное тематическое планирование: Документ
- Картотека игр и упражнений по музыкально-театрализованной деятельности: Документ
Мероприятия
Мероприятие |
Сценарий |
Фотоотчет |
Театрализованный праздник «Котята и цыплята» в младшей группе к 8.03.2018 и 8.03.2020 |
Файл
|
Файл |
Театрализованный утренник «Сегодня мамин день» (Кот Леопольд и мыши) в средней группе к 8.03.2019 |
Файл
|
|
Спектакль "Репка" в Международном открытом Фестивале искусств "Осенний марафон" 20.10.2019 |
Файл
|
Файлы
|
Музыкальная сказка «ГРИ БЫ» в средней группе для осеннего утренника 2019 г. |
Файл
|
Файлы
|
Театрализованное представление «Страна
Витаминия или приключения Чиполлино» в
подготовительной группе к осеннему утреннику 2019 г. |
Файл
|
Файлы
|
Театрализованный праздник «Стрекоза и муравей»
в старшей группе к 8.03.2020 |
Файл
|
Файлы
|
Самообразование
- Удостоверение об оказании первой помощи (Документ)
- Удостоверение о повышении квалификации НИПКиПРО (Документ)
- Программа творческой мастерской "Развитие вокально-хоровых навыков и песенного творчества дошкольников" (Документ)
- Творческая мастерская для руководителей ДОУ г.Новосибирска и Новосибирской области "Игра как средство развития музыкальных способностей детей-дошкольников" (Документ)
- VI конференция работников образования Центрального округа города Новосибирска. Программа секции №23 музыкальных руководителей ДОУ "Современные образовательные технологии в решении задач музыкального развития дошкольников" (Документ)
- Семинар для музыкальных руководителей Центрального округа. Тема "Самообразование как условие реализации требований профессионального стандарта музыкального руководителя ДОО", 2018г (Документ)
- Семинар для музыкальных руководителей Центрального округа, 2019г (Документ)
- Семинар-практикум для музыкальных руководителей Центрального округа, 2019г (Документ)
- Методическое объединение музыкальных руководителей Центрального округа, 2019г (Документ)
Мои награды, грамоты, благодарности в МКДОУ №17
-
Диплом лауреата конкурса "Веселинка 2020" (Документ)
-
Диплом лауреата конкурса "Веселинка 2019" (Документ)
-
Благодарственное письмо от администрации МКДОУ д/с №17 (Документ)
-
Благодарность (Документ)
-
Почетнгая грамота (Документ)
-
Диплом Лауреата III степени в номинации "Театр" (Спектакль "Репка") в рамках участия в Международном открытом Фестивале искусств "Осенний марафон" (Документ)
-
Диплом лауреата конкурса "Веселинка 2019"
-
Диплом Лауреата окружного этапа городского конкурса "Мой Новосибирск - моя Родина". Номинация "Пою тебя, Новосибирск" (Документ)
-
Диплом Лауреата III окружного фестиваля детского творчества "Веселинка 2018" (Документ)
-
Грамота: файл
Для родителей
*Влияние музыки на психику ребёнка (Читать)
*Внешний вид детей на музыкальных занятиях (Читать)
*Домашний оркестр (Читать)
*Значение музыкально-театрализованной деятельности (Читать)
*Как развивать музыкальность детей (Читать)
*Правила поведения родителей на детском утреннике (Читать)