Ашуралиева Мадина Рамазановна
старший воспитатель МКДОУ д/с№17
руководитель ОМО воспитателей
групп раннего возраста |
Общий стаж: 14 лет. Педагогический стаж: 11 лет.
Стаж по специальности: 10лет.
Стаж работы в данном ОО: 12 лет
Категория: высшая категория с 30.06.2020 по 30.06.2025г. |
Благодарственные письма |
Дипломы |
Грамоты |
Сертификаты |
Удостоверения |
*Повышение квалификации: "Психолого-педагогические основы образовательной деятельности детей с ТНР и ЗПР в группах компенсирующей и комбинированной направленности" - ФГБОУ ВО "НГПУ", 2017г. "Управление образовательной организацией в современных условиях", ГЦРО, 2016г. "Оказание первой помощи", ЧОУ ДПО Межрегиональный консультационный центр профсоюзов, 2015г "Речевое развитие дошкольников в условиях введения ФГОС ДО", НИПКиПРО, 2015г.
Документы
-
Индивидуальный план повышения профессионального уровня. Тема сасообразования: «Совершенствование эффективных форм работы методического сопровождения педагогов в целях повышения уровня профессиональной компетентности, повышения качества реализации воспитательно-образовательного процесса в рамках ФГОС ДО». (Документ)
-
КОДЕКС ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭТИКИ ПЕДАГОГА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ как оптимальная форма, отражающая принципы деятельности ДОУ
(Документ)
-
Модель организации образовательного пространства в современных условиях (Документ)
-
Система организации деятельности старшего воспитателя. Схема.
Материалы по здоровьесбережению
Разработки. Методические материалы.
Мероприятия
Семинар проведен по материалам Областной методической службы в сфере образования Новосибирской области и районного МО.
Составители: Волчек М.Г., Еременко И.Ю, Ермакова И.В., Кучевская Т.Г., Селина Т.М., Ткаченко С.М., Чернякова Е.М, Шемякина Е.А
Цель: повысить уровень компетенции руководителей и педагогов ДОО в использовании педагогической оценки, формировании самооценки и взаимооценки у детей дошкольного возраста.
План семинара (программа):
I. Обзор нормативных правовых документов, регламентирующих отношения в сфере дошкольного образования.
1. Практическая работа.
Изучить извлечения из нормативных правовых документов, регламентирующих отношения в сфере дошкольного образования.
II. Теоретические основы метода педагогической оценки и его роль в воспитании детей дошкольного возраста.
2. Практическая работа.
1. Познакомиться с содержанием различных видов педагогических оценок.
2. Привести примеры (не менее 5) различных видов оценок, часто встречающиеся в практике:
- педагогов ДОО;
- родителей обучающихся.
III. Самооценка дошкольника и ее компоненты.
Практическая работа.
1. Разработать памятку для воспитателей по созданию условий для формирования взаимооценки в коллективе детей группы.
2. Представить результат.
IV. Пути развития оптимальной самооценки у детей старшего дошкольного возраста
Практическая работа.
1. Познакомиться с предложенным материалом «Пути развития оп тимальной самооценки у детей старшего дошкольного возраста».
2. Используя полученные на методическом объединении знания, собственный опыт, разработать памятки «Общие рекомендации по формированию адекватной самооценки и правильных представлений о себе у детей старшего дошкольного возраста», разделившись на 2 группы:
- для педагогов;
- для родителей старших дошкольников.
Практическая работа в группах 2.
1. Изучить предлагаемый примерный план повышения уровня самооценки у детей старшего дошкольного возраста.
2. Подобрать методы и приемы, используемые педагогом для достижения поставленных задач (не менее 2-х).
VI. Рефлексия.
Участники семинара обменялись мнениями, опытом работы. Благодарим всех участников и ждём Вас вновь на наших мероприятиях!